Рус
Добавьте
в процессы компании недостающий Element
Мы помогаем навести порядок в НСИ

Знакомо?

Закупаются
«лишние» товары
из-за дублирующихся данных
Непонятно, какие товары в наличии на складе,
из-за путаницы в каталогах
Нарушена коммуникация
по закупкам с дочерними компаниями и филиалами
Пора
наводить порядок в НСИ
Порядок в каталогах
Порядок на складе
Быстрое планирование
Простые закупки
Прозрачные процессы
Снижение расходов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании АО “ЦЗС”
Хотите узнать, как Element поможет вам снизить затраты в закупках?
Оставьте ваш контакт, мы проведем экспресс-аудит и поможем составить ТЗ для решения ваших конкретных задач

Что дает компании хорошо структурированный каталог:

Сокращение времени
на закупку и планирование
За счет структурированного исчерпывающего перечня параметров каждой номенклатурной позиции сокращаются сроки на описание и согласование предмета закупки.
Контроль складских остатков
Ведется прозрачный контроль остатков, позволяющий вовлекать товары, имеющиеся на складе, и не закупать их раньше времени.
Возможность внедрения MDM
Качественные данные позволяют автоматизировать процессы организации.
Централизация закупок
Все позиции ведутся в полном описании с использованием единой системы кодирования ис не дублируются. Легко реализуется сбор потребностей от разных филиалов, и как итог — повышается эффективность планирования закупок.
Интеграция с другими
бизнес-процессами компании
Классификатор, учитывающий потребности закупающих подразделений, позволяет принимать стратегические решения в части укрупнения договоров, получения скидок на объем, собирать и отслеживать цены на закупаемые товары.
Master Data Management (MDM) — набор программных решений и инструментов для представления разнородной информации в едином виде.

Преимущества внедрения
нормализованного справочника

позиций получают расширенное описание
80%
позиций блокируются по причине недостаточных входных данных для описания
20%
позиций включает каталог крупной компании
65 000+
ошибок выявляется
в процессе нормализации
10 000
снижаются затраты
на ведение НСИ
на 60%
дублей обнаруживается
в процессе нормализации
10%
Хотите внедрить Element в вашей компании?
Оставьте ваш контакт, мы проведем экспресс-аудит и поможем составить ТЗ для решения ваших конкретных задач

7 шагов для внедрения нормализованного каталога

Мы помогаем компаниям упорядочить НСИ, снизить затраты на ведение учета и планирование закупок

#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
Аудит
Определим количество позиций для нормализации, выявим самые частые ошибки.
Методология
Разработаем правила ведения справочника и создадим регламент управления справочником.
Классификатор
Построим структуру распределения позиций
с учетом специфики деятельности организации.
Параметрические шаблоны
Подберем готовые шаблоны из нашей базы или разработаем новые под номенклатуру заказчика.
Классификация и нормализация
Приведем записи к единому виду, обогатим их недостающими характеристиками, проведем классификацию по любому классификатору (в том числе ОКПД2, ОКВЭД2, ТН ВЭД, КТРУ, КСР).
Инструмент
для ведения справочника
Предоставим отечественное ПО, разработанное специально для ведения справочников В2В.
Сопровождение справочника
Поможем создать собственный центр компетенций или возьмем ваш справочник на поддержку.

Опыт реализации проектов
по нормализации справочной информации

Проблема
Невозможность внедрения ERP-системы из-за некачественного справочника ТМЦ
Срок реализации
3 месяца
1 426
индивидуальных
параметрических шаблонов разработано
Нефтегазовая компания
Заказчик
Разработан 3-х уровневый классификатор
Разработана методика ведения и Регламент поддержки справочника
Проведена нормализация и дообогащение позиций
  • закупочное;
  • товарное;
  • бухгалтерское.
Созданы
3 наименования:
Результаты переданы заказчику для загрузки в систему (1С ERP)
Проблема
Проблема передачи данных из системы НСИ в другие системы предприятия
Срок реализации
3 месяца
750
параметрических шаблонов разработано
Деревообрабатывающее предприятие
Заказчик
Разработан 3-х уровневый классификатор
Разработана методика ведения и Регламент поддержки справочника
Проведена нормализация и дообогащение позиций
  • закупочное;
  • товарное.
Созданы
2 наименования:
Разработан интеграционный модуль для передачи данных
из системы НСИ в другие системы заказчика
Проблема
Необходимость перехода на единый централизованный справочник закупок для 7 филиалов (каждый филиал ведет свой каталог)
Срок реализации
7 месяцев
150 000+
номенклатурных позиций
проработано
Золотодобывающая международная компания
Заказчик
Разработан классификатор для ТМЦ и Работ/Услуг
На базе справочника реализован функционал ведения аналогов
и коэффициентов пересчетов
Разработана методика ведения и Регламент поддержки справочника
  • закупочное;
  • товарное;
  • краткое для SAP.
Созданы
3 наименования:
Разработаны индивидуальные параметрические шаблоны
Продолжается подключение к справочнику
дочерних обществ
Разработаны два интеграционных потока для передачи данных в системы Заказчика (1С и SAP)
Внедрена поддержка справочника нашей службой НСИ
Проблема
Необходимость параметризации справочника ТМЦ
Срок реализации
9 месяцев
450 000
номенклатурных позиций
проработано
«Газпром нефть»
— российская нефтяная компания
Заказчик
Разработан интеграционный модуль для обмена данными между системой Заказчика и системой НСИ Исполнителя
Данные переданы в систему Заказчика по интеграционному модулю
Проведена параметризация справочника Заказчика
Разработана методика
ведения проекта
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании АО “ЦЗС”
Не знаете с чего начать?
Проведем бесплатный экспресс-аудит, поможем составить ТЗ и подберем подходящий вам вариант реализации проекта по нормализации